Маркет-мейкер

Игроки рынка Форекс по своему воздействию на курсы, а также активности, подразделяются на две категории: маркет-мейкеры и маркет-юзеры.

Под определением маркет-мейкеров подразумеваются довольно крупные банки, а также финансовые организации, которые формируют имеющийся уровень валютного курса посредством значительного процента собственных операций касательно общего размера рынка. Они систематически контролируют курсы разных торговых инструментов, вступая в операции.

 

Маркет-мейкеры — игроки рынка, обеспечивающие ликвидность отдельных инструментов, предоставляя заявки на покупку/продажу. Это крупные банки, финансовые институты, которые совершают ежедневно валютные сделки касательно торговых инструментов на сотни миллиардов долларов. В каждом рынке они свои и даже у любого брокера Форекс существует тоже собственный маркет-мейкер, котировки которого он применяет, предлагая их своим клиентам.

Для определения, выступает ли некая организация именно маркет-мейкером или же нет, необходимо учитывать не объемы банка, а его процент в сделках рынка и способность, определяя цену, воздействовать на рынок.

Уже отмечено, для каждого рынка может быть свой маркет-мейкер. Можно несколько уточнить, для рынка инструмента USD/CHF ключевым игроком выступают Union Bank Switzerland, а также Bank Credit Suisse. А для рынка, в составе которого имеются азиатские валюты, основным маркет-мейкером числится Bank Standard Chartered. Касательно инструментов с рублем, здесь главным выступает Международный Московский банк. Можно также отнести сюда Центральный Банк, который считается активным игроком в формировании курса валют относительно рубля, осуществляя разнообразные валютные интервенции, когда курс рубля выходит за рамки установленного валютного диапазона.

Маркет-мейкеры крупные банки

Маркет-мейкеры формируют имеющийся уровень курса посредством осуществления операций между собой, с несколько менее внушительными банками, которые тоже считаются участниками рынка Форекс. Собственно они формируют курс для менее значимых банков, компаний и физических лиц. Следовательно, образуется еще одно определение, которое характеризует таких участников — маркет-юзеры.

Маркет-юзерами являются финансовые организации, брокерские фирмы, мелкие банки, а еще физические лица, которые применяют для своих сделок курс, который создают маркет-мейкеры. Они не выступают активными участниками на рынке, однако общий объем операций может являться достаточно большим, хотя процент любого из таковых незначителен. Роль маркет-юзеров охватывает непринятие/принятие котировок, которые поставляется маркет-мейкерами. Следовательно, маркет-мейкеры устанавливают цену, маркет-юзеры принимают ее.

Понравилась статья? Оставьте комментари или поделись с друзьями в соцсетях!